Новости

Nissan Juke

Стильный «глазастый» мини-кроссовер марки Nissan, настоящий любимец женщин, стал прототипом концепт-кара Qazana и впервые «вышел в люди» в 2010 году на Женевском автосалоне. Эта машина никого не оставляет равнодушным: она либо нравится, либо нет. «Жук» выделяется в общем потоке благодаря смелому и оригинальному дизайну, а его маневренности и легкости в управлении могут позавидовать другие городские авто. Тем не менее, эксперты отмечают, что в угоду «красивой мордашке» пострадала практичность машины. Так ли это, и что говорят сами «ниссановцы»? Попробуем разобраться. Все о Nissan Juke читайте в нашем обзоре.

Встречают по одежке

Этот принцип более чем актуален для «Ниссан Жук». В первую очередь привлекает внимание «яркая внешность» машины, в которой гармонично сочетаются купе, внедорожник и спорткар. Ниспадающая линия крыши, сужающиеся окна задают спортивный характер, а расширенные колесные арки делают машину визуально мощнее.

Интересное решение избрали дизайнеры для фар и задних дверей. Передние фары спрятаны под радиаторной решеткой и не сразу бросаются в глаза. А все потому, что более заметным элементом являются габариты с поворотниками. Они расположены на капоте и имеют изящную удлиненную форму. Самая нижняя часть представлена противотуманными фарами, между которыми расположены три воздухозаборныхотверстия.

«Поиграли» дизайнеры и ручками задних дверей – кажется, что их там нет, а машина трехдверная. На самом деле – это визуальный обман, а ручки замаскированы в стойках кузова. На фоне всех оригинальностей  задняя часть машины смотрится достаточно обыденно.  К небольшим габаритам «Ниссан Жук» очень легко приспособиться. Передние крылья хорошо видны с водительского кресла, а задние габариты видны на камере заднего вида.

Спорный салон

Материал, из которого выполнены элементы салона, и ткань сидений оставляют желать лучшего. Также не совсем на руку автомобилю минимализм: недостаточное количество отсеков для небольших предметов, слабое освещение, маленькие козырьки от солнца – это, пожалуй, основные недоработки. А в целом, салон строгий, классический. Есть необычные детали, например, блок стеклоподъемников, ручка открывания дверей, также дизайнеры поэкспериментировали с рулем.

Главной задачей было сделать все элементы максимально удобными в обращении, и это дизайнерам удалось.  Что касается сидений, то к передним вопросов нет, а вот пребывание сзади у некоторых категорий пассажиров может вызвать дискомфорт. Так, высокорослый человек будет упираться коленями в передние сиденьяи сможет «чувствовать» затылком потолок. А если при езде впятером будут все взрослые, то троим на задних сидениях будет тесно.

Багажный отсек

Здесь у «Жука» без изысков – всего 250 л. на переднеприводнойи 200 л. на заднеприводной модели, что для городского авто вполне нормально (покупки поместятся). Увеличение багажника возможно путем складывания задних сидений, которые в таком виде образуют ровный пол. Данная манипуляция позволяет прибавить еще 300 л. к багажному отсеку.

Технические характеристики

«Ниссан Жук» построен на платформе В альянса Renault-Nissan. Двигатели:

  • бензиновый, модель HR16DE, 1,6 л, 117 л.с. с распределительным впрыском, пятиступенчатая «механика» или бесступенчатый вариант CVT;
  • бензиновый, модель MR16DDT, 1,6 л, 190 л.с., с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, шестиступенчатая «механика» или бесступенчатый вариант CVT-M6;
  • турбированныйдизель, модель Renault К9К, 1,5 л, 110 л. с.

Полноприводный автомобиль имеет трансмиссию All-Mode4x4-i с управляемым вектором тяги. Максимальная скорость «механики» NissanJuke с атмосферным двигателем – 178 км/м, с вариатором  — 170 км/ч. Для турбированных двигателей показатели 215 и 200 км/ч. Автомобили выпускаются на заводах в Англии и Японии, а с комплектациями Ниссан Juke вы можете ознакомиться здесь.

Модификации автомобиля

Nissan Juke имеет несколько модификаций. Juke Nismo был представлен в 2012 году. Обновленный двигатель DiG-T (1,6 л.) увеличил мощность машины до 200 «лошадей». По заявлению производителей, 6-ступенчатая переднеприводная «механика» разгоняется до 100 км/ч за 8,2 с., а полноприводная модель с бесступенчатым вариатором — за 7,8 с. Максимальная скорость у модели с МКПП – 215 км/ч, у модели с вариатором – 200 км/ч. При этом, расход топлива у «механики» значительно ниже.

Стильный пластиковый обвес улучшил аэродинамические характеристики«Жука», а габариты кроссовера подрослииз-за установки обвеса. Также просторней и удобней стало в салоне авто, но это касается передних мест, сзади стало еще теснее. Из комплектующих отметим камеру заднего вида, датчики света и дождя, подогрев сидений, встроенную навигацию. Также, салон приобрел спортивность, что отразилось в дизайне некоторых элементов.

NissanJuke-R – это ограниченная серия, которая лишь отдаленно напоминает Nissan Juke. Это гоночная версия кроссовера, с усиленным каркасом безопасности, переработанной подвеской, новым сверхмощным двигателем, уменьшенным клиренсом, отсутствием задних сидений. Модель вышла небольшим тиражом в двигателе 3,8 литра, мощностью 553 л.с.

Juke Nismo RS был представлен в 2014 году вместе с обновленным «Жуком». По внешним характеристикам модель повторяет обычный Nismo. Тем не менее, данная модификация несколько мощнее, за счет локальных изменений в экстерьере и усовершенствованных деталей и механизмов. Турбодвигатель 1.6 DiG-T в переднеприводной версии выдает 218 «лошадей» и 214 в версии с вариатором. Таким образом, JukeNismo RS – самый мощный серийный «Жук», к тому же неплохо укомплектованный. Чем удивила машина на тест-драйве, можете почитать тут.

Отзывы о Nissan Juke

Жук – машина имиджевая, поэтому не совсем практичная. Качество хорошее — японцы, как-никак. Поэтому если приглянулся дизайн, то водители рекомендуют брать. Но в качестве семейного авто такая машина не подойдет – очень тесно на «галерке», и багажник слишком мал.

Машина не выдерживает спортивного характера, в частности, время разгона до сотни не соответствует заявленному, шасси не справляются. Слабоватая вентиляционная система. Есть проблема у элементов машины в период холодов. Так, водители атмосферников отмечают замерзание дросселя, в результате чего пропадает тяга и чувствительность к нажатию педели газа. Также, при сильных морозах, могут замерзнуть передние замки, и дверь не получится открыть.

Ненадежно себя ведет зимой датчик наружной температуры климат-контроля, что чревато для общей системы климат-контроля. Еще водители отмечают плохую шумоизоляцию и слабую акустическую систему.

Из плюсов отметим хорошую управляемость, маневренность, большой клиренс, довольно надежные двигатели, неплохой обзор и безопасность. Также «ниссановцы» пишут, что удобно парковаться, можно выбрать разные стили вождения, акузов хорошо противостоит коррозии. Вотзывах о расходе топлива «Ниссан Жук» водители отмечают экономичность машины.

Таким образом, по каким-то характеристикам Nissan Juke превосходит конкурентов, по каким-то – сильно проигрывает. Но если вам нужен удобный, компактный и функциональный кроссовер для города, то вариант с «Жуком» рассмотрите обязательно.

а также...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *